Order a diploma work

Leave a request to find out the price of work within 1 hour

  • from 1499 UAH for writing a diploma work

  • from 1 day minimum deadline

  • 10% for inviting a friend

Услуги

Conditions

Условие
Amount
from 1 page
Условие
Writing by the guidelines
Yes
Условие
Terms
from 1 day
Условие
Price per page
from 9 UAH
Условие
Free edits
from 1 month
Условие
Uniqueness
up to 100%
Условие
Author
PhD

3 our advantages

Преимущество
Experience

Why take risks and look for someone who is not clear if you can trust a professional team?

Преимущество
Unlimited edits

Why order work that you have to rewrite yourself?

Преимущество
Refund

What if we don't deliver on our promises? This does not happen, but we promise you a full refund

Save and earn with your friends
Bring a friend and he will receive 10% discount
and you will get 10% cashback
Referral program
Кешбэк Кешбэк

1 step
Leave a request
Leave a request, write to us or call our office phone and we will immediately transfer your work for evaluation
Submit your application
2 step
Authors rate the work
Each work with us is evaluated by several dozen authors. We choose the one who is better versed in the topic
3 step
Prepayment 50%
After we evaluate the work, you contribute only half cost that the author would start
4 step
The author is writing a work
All the time that it takes to write a work you have a rest. You can calmly go about your business
5 step
You get the perfect job
After the work has been written, we stay with you, because you may have many questions

Popular questions

Guarantees
Гарантия
We work officially
Гарантия
You can come to our office
Гарантия
We draw up a contract for large works
Can we write a job for tomorrow?
Yes!
Are there legal guarantees? Do we work legally?
Yes!
Are we writing for all of Ukraine and other countries?
Yes!
Do we write other types of work (tasks, laboratory, drawings, etc.)?
Yes!
Are we writing work in all specialties?
Yes!
Do we write in all languages?
Yes!
Is everything clear already? Then write to us where it is convenient for you and we will estimate the work in an hour
Contact our manager. He will advise you on all the necessary issues

Kursach in numbers

We have written more than 32,618 works
Статистика
We write on average 91 points
Статистика
We write on average 91 points
Статистика
Kursach

Another company

We have been working since 2011

home13
home14

Free edits

home13
home14

Profile Authors

home13
home14

Work strictly according to the guidelines

home13
home14

Personal manager

home13
home14

Contract

home13
home14

Real office

home13
home14

What is a thesis?

Thesis is one of the types of final qualifying work. This is an independent creative work of students, which is carried out by them in the last year of study according to scientific programs for the training of specialists in various industries. The diploma is usually completed by students who study in social, humanitarian and socio-economic specialties in order to generalize, systematize, generalize and, most importantly, test special theoretical and practical knowledge, skills and abilities of graduates. The project preparation process, being the final stage of training, helps to develop students' skills for independent critical work in the professional field.

Write a thesis

In the modern world, work, the family takes more and more time, respectively, for other activities, including writing scientific papers, there are fewer and fewer opportunities. Indeed, in addition to writing the diploma itself, it must also be approved with the head, corrected according to the recommendations and checked for uniqueness. It is very difficult to cope with such a galaxy of tasks, even devoting all your free time to writing a scientific work.

Our site is able to help you by spending the minimum amount of personal time to receive a finished diploma in the required time frame for a reasonable fee. In addition to writing the work itself, our authors can help you with related tasks, such as preparation: presentation, presentation for defense, review, abstract. Also, in addition to writing a work to improve scientific qualifications, specialists can help with less voluminous scientific tasks: abstracts, essays, abstracts, reports, articles, term papers, laboratory and test papers, and so on.

In the process of clarifying the details of the diploma to order with the manager of our service, it will be possible to choose the necessary uniqueness of the diploma in accordance with the requirements of higher educational institutions. In most universities, the required uniqueness of the project in accordance with the anti-plagiarism program is 70%, that is, the higher the authenticity of the qualification project, the higher the score you can get during the defense.

Completion of theses

The diploma project is the result of students' research work for the entire period of study at a higher educational institution. There are two types: bachelor's, which is written at the end of the 4th year, and master's, which is prepared for students in the 6th year. Thus, such a comprehensive form of control of the achieved qualification level should correspond to all positions of the professiogram of a specialist in a particular industry. For the bachelor's level, the volume of pages, as a rule, is 50-70, and for the master's level - 70 pages or more.

The structure of thesis

This type differs from other types of scientific works in that it has such structural elements as:

  • title page;
  • content;
  • a list of abbreviations;
  • the main part, which contains an introduction, theoretical and practical subsections, conclusions;
  • general conclusions;
  • a list of sources used;
  • additions.

Make a thesis

The most important factors in the writing process are: the choice of a topic, the correct drawing up of a plan for future work, an analysis of the source base of the selected topic, the ability to select and organize the material, the literacy of the implementation, the compliance of the project with all the requirements for design and structure. That is why ordering a thesis is the right decision that will help make life easier for a student. The price of a thesis depends on the student's specialty, discipline, topic, language of writing, level of uniqueness. The cost of thesis is calculated individually based on your requirements.

Deadline for writing a graduation project

We provide services for writing bachelor's and master's theses. Buying a thesis from us is definitely the right step, which will help you get an original and high-quality project with the possibility of support until the defense itself, as well as the provision of free revisions and edits from the author. The specialists of our site, regardless of the volume and complexity of the execution, are able to perform your work even in the shortest possible time.

Buy the thesis

Buying a thesis rather than writing it yourself is the decision of many students, because buying a project allows you to save your own time and is guaranteed to get quality work.

We do the following types of work:

Choose your city:

Заказать дипломную работу

Оставь заявку, чтобы узнать стоимость работы в течении 1 часа

  • от 1499 грн за написание дипломной работы

  • от 1 дня минимальный срок выполнения

  • 10% за приглашение друга

Услуги

Условия работы

Условие
Объем
от 1 страницы
Условие
Работа по методическим
Да
Условие
Сроки выполнения
от 1 дня
Условие
Цена за страницу
от 9 грн
Условие
Бесплатные правки
1 месяц
Условие
Уровень уникальности
до 100%
Условие
Автор
Дипломированный специалист

3 наши преимущества

Преимущество
Опыт

Зачем рисковать и искать непонятно кого, если можно довериться профессиональной команде?

Преимущество
Неограниченные правки

Зачем заказывать работу, которую придется переписывать самостоятельно?

Преимущество
Возврат денег

Что если мы не выполним наши обещания? Такого не бывает, но мы обещаем Вам полный возврат суммы

Экономь и зарабатывай вместе с друзьями
Приведи друга и он получит 10% скидки
и ты получишь 10% кешбэк
Реферальная программа
Кешбэк Кешбэк

1 шаг
Оставляете заявку
Оставьте заявку, напишите нам или позвоните на офисный телефон и мы сразу же передадим Вашу работу на оценку
Оставить заявку
2 шаг
Авторы оценивают работу
Каждую работу у нас оценивает несколько десятков авторов. Мы выбираем того, кто лучше разбирается в теме
3 шаг
Предоплата 50%
После того, как мы оценим работу, Вы вносите лишь половину стоимости, что бы автор приступил
4 шаг
Автор пишет работу
Все время, которое уходит на написание работы Вы отдыхаете. Можете спокойно заниматься своими делами
5 шаг
Вы получаете идеальную работу
После того, как работа была написана мы остаемся с Вами, ведь у Вас может быть много вопросов

Популярные вопросы

Гарантии
Гарантия
Мы работаем официально
Гарантия
Вы можете приехать к нам офис
Гарантия
На большие работы мы составляем договор
Можем ли мы написать работу на завтра?
Да!
Есть ли юридические гарантии? Легально ли мы работаем?
Да!
Пишем ли мы для всей Украины и других стран?
Да!
Пишем ли мы другие виды работ (задачи, лабораторные, чертежи и т.д.)?
Да!
Пишем ли мы работа по всем специальностям?
Да!
Пишем ли на всех языках?
Да!
Уже все понятно? Тогда напиши нам, где тебе удобно и мы оценим работу за час
Свяжись с нашим менеджером. Он проконсультирует тебя по всем необходимым вопросам

Kursach в цифрах

Мы написали более 32 618 работ
Статистика
Пишем в среднем на 91 балл
Статистика
У нас работает 750+ автора
Статистика
Kursach

Другая компания

Работаем с 2011 года

home13
home14

Бесплатные правки

home13
home14

Профильные авторы

home13
home14

Работа строго по методичке

home13
home14

Персональный менеджер

home13
home14

Договор

home13
home14

Реальный офис

home13
home14

Что такое дипломная работа?

Дипломная работа является одним из типов выпускной квалификационной работы. Это самостоятельный творческий труд учащихся, который выполняется ими на последнем курсе по научным программам подготовки специалистов разных отраслей. Диплом обычно выполняют студенты, которые обучаются на общественных, гуманитарных и социально-экономических специальностях с целью обобщения, систематизации, обобщения и главное проверки специальных теоретических и практических знаний, умений и навыков выпускников. Процесс подготовки проекта будучи заключительным этапом обучения, помогает формированию у студентов навыков самостоятельной критической работы в профессиональной области.

Написать дипломную работу

В современном мире работа, семья забирает все больше и больше времени, соответственно на другие занятия, в том числе на написание научных работ остается все меньше возможностей. Ведь помимо написания самого диплома его необходимо еще утвердить с руководителем, внести правки согласно рекомендациям и проверить на уникальность. С такой плеядой задач очень сложно справиться даже уделяя всё свободное время написанию научного труда. Наш сайт способен помочь Вам затрачивая минимальное количество личного времени получить готовую дипломную в необходимые сроки за умеренную плату.

Наши авторы помимо написания самой работы могут помочь Вам с сопутствующими задачами, такими как подготовка: презентации, доклада к защите, рецензии, автореферата. Также помимо написания труда на повышение научной квалификации специалисты могут оказать помощь с менее объемными научными заданиями: рефераты, эссе, тезисы, отчеты, статьи, курсовые, лабораторные и контрольные работы и так далее.

В процессе уточнения деталей диплома на заказ с менеджером нашего сервиса можно будет выбрать необходимую уникальность диплома согласно требованиям высших учебных заведений. В большинстве университетов требуемая уникальность проекта в соответствии программы антиплагиата составляет 70%, то есть чем выше аутентичность квалификационного проекта, тем выше балл Вы сможете получить во время защиты.

Выполнение дипломных работ

Дипломный проект является итогом исследовательской работы студентов за весь период обучения в высшем учебном заведении. Существует два вида: бакалаврская, которая пишется по окончанию 4 курса и магистерская, которая готовится учащимся на 6 курсе. Таким образом, подобная комплексная форма контроля достигнутого квалификационного уровня должна отвечать всем позициям профессиограммы специалиста определенной отрасли. Для уровня бакалавра объем страниц, как правило, составляет 50-70, а для магистра от 70 страниц и больше.

Структура дипломных работ

От других типов научных трудов данный тип отличается тем, что имеет такие структурные элементы как:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • список условных обозначений;
  • основную часть, которая вмещает введение, теоретические и практические подразделы, заключения;
  • общие выводы;
  • список использованных источников;
  • дополнения.

Сделать дипломную работу

Наиболее важными факторами в процессе написания являются: выбор темы, правильное составление плана будущей работы, анализ источниковой базы выбранной тематики, умение подобрать и систематизировать материал, грамотность выполнения, соответствие проекта всем требованиям по оформлению и структуре. Именно поэтому заказать дипломную – это правильное решение, которое поможет облегчить учащемуся свою жизнь. Цена на дипломную работу зависит от специальности студента, дисциплины, темы, языка написания, уровня уникальности. Стоимость дипломных работ рассчитывается индивидуально исходя из предоставленных Вами требований.

Срок написания дипломного проекта

Мы предоставляем услуги по написанию дипломных бакалаврских и магистерских. Купить дипломную работу у нас – это определенно верный шаг, который поможет Вам получить оригинальный и качественный проект с возможностью сопровождения до самой защиты, а также предоставлением бесплатных доработок и правок от автора. Специалисты нашего сайта вне зависимости от объема и сложности выполнения способны исполнить Вашу работу даже за минимально кротчайшие сроки.

Купить дипломную работу

Купить дипломную работу, а не писать её самостоятельно - таково решение многих студентов, ведь покупка проекта позволяет сэкономить собственное время и гарантированно получить качественный труд.