Order a coursework

Leave a request to find out the price of work within 1 hour

  • from 499 UAH for writing coursework

  • from 1 day minimum deadline

  • 10% for inviting a friend

Услуги

Conditions

Условие
Amount
from 1 page
Условие
Writing by the guidelines
Yes
Условие
Terms
from 1 day
Условие
Price per page
from 9 UAH
Условие
Free edits
from 1 month
Условие
Uniqueness
up to 100%
Условие
Author
PhD

3 our advantages

Преимущество
Experience

Why take risks and look for someone who is not clear if you can trust a professional team?

Преимущество
Unlimited edits

Why order work that you have to rewrite yourself?

Преимущество
Refund

What if we don't deliver on our promises? This does not happen, but we promise you a full refund

Save and earn with your friends
Bring a friend and he will receive 10% discount
and you will get 10% cashback
Referral program
Кешбэк Кешбэк

1 step
Leave a request
Leave a request, write to us or call our office phone and we will immediately transfer your work for evaluation
Submit your application
2 step
Authors rate the work
Each work with us is evaluated by several dozen authors. We choose the one who is better versed in the topic
3 step
Prepayment 50%
After we evaluate the work, you contribute only half cost that the author would start
4 step
The author is writing a work
All the time that it takes to write a work you have a rest. You can calmly go about your business
5 step
You get the perfect job
After the work has been written, we stay with you, because you may have many questions

Popular questions

Guarantees
Гарантия
We work officially
Гарантия
You can come to our office
Гарантия
We draw up a contract for large works
Can we write a job for tomorrow?
Yes!
Are there legal guarantees? Do we work legally?
Yes!
Are we writing for all of Ukraine and other countries?
Yes!
Do we write other types of work (tasks, laboratory, drawings, etc.)?
Yes!
Are we writing work in all specialties?
Yes!
Do we write in all languages?
Yes!
Is everything clear already? Then write to us where it is convenient for you and we will estimate the work in an hour
Contact our manager. He will advise you on all the necessary issues

Kursach in numbers

We have written more than 32,618 works
Статистика
We write on average 91 points
Статистика
We write on average 91 points
Статистика
Kursach

Another company

We have been working since 2011

home13
home14

Free edits

home13
home14

Profile Authors

home13
home14

Work strictly according to the guidelines

home13
home14

Personal manager

home13
home14

Contract

home13
home14

Real office

home13
home14

Coursework

Coursework is an intermediate scientific work of a student, which is written by a student of a higher educational institution at the end of the semester, but more often at the end of the academic year. That is, a scientific project in the undergraduate years is an important part of preparing for writing and defending a future thesis. Any coursework must meet the general requirements for writing scientific papers. In this article we will try to answer all the questions that you may be interested in regarding coursework.

Writing courseworks

Certainly every student ever touches the issue of writing a coursework. Preparation for writing a course project is a well-planned process of studying current research topics and problems, considering approaches to research, determining ways to solve them, performing established tasks and testing them. This is a rather laborious process that requires quite a lot of time and effort.

It is very important in the process of doing the work to follow the methodological requirements. As you know, methodological recommendations are a document that contains requirements, recommendations, wishes and rules for writing a scientific work. At the beginning of writing the work, the student should familiarize himself with the recommendations for the implementation of courseworks and be guided by them in the design of the results of the study. Thus, the purpose of the methodological recommendations is to help students perform independent scientific work.

Do coursework

The choice of a coursework topic is extremely important, because it is much easier to find material on a topic of interest than on unattractive questions for study. If the topic really interested you, then you can always answer the questions of the supervisor and members of the attestation commission without additional study of the information. Whether a student chooses a topic on his own or is assigned one depends primarily on your faculty. In many universities, this differs even between departments. But most often, all the same, the student is provided with a list of topics at the department. From this list, we recommend choosing the most understandable and familiar topic for you, so that in the future there will be no difficulties in defense.

In 90% of cases, the standards for designing a study are the same, but still, it is important to always first study the methodological materials that are provided to you at the faculty. Typically, courseworks contain 25-30 pages of the text itself. However, there are many exceptions, especially for technical and philological specialties. Therefore, many students prefer to buy a finished project and be calm in its successful delivery.

Coursework to order is an excellent solution to entrust the matter to professionals. The exact number of pages required is always indicated in the guidelines, so always check this point before you start writing or ordering. For example, coursework in economic disciplines can contain from 40-50 pages, and a number of humanitarian universities require 30 pages of standard text in the coursework. The specified volume does not include pages with a list of sources and applications used. All pages of the structural parts of the course work are subject to continuous numbering. Often they also use applications / supplements in projects, that is, auxiliary material necessary for the completeness of the perception of the study.

Completion of courseworks

Ideally, the coursework is written by the student on their own, but modern students have the opportunity to order help in writing the paper. A professional company will select a suitable author who specializes in the subject and will help with the collection of materials, design, preparation for defense, making free edits. You can find out the cost of work by providing all the details of the order to the service manager.

In addition to doing the coursework itself, the defense in most cases also requires a presentation, report and handouts. Our experienced writers will be happy to prepare everything you need. As you yourself understand, you will not have the opportunity to retell the entire work, so it is better that you have an abbreviated content of the project in front of you and can easily answer the questions asked. The slides of the presentation will graphically display what you will talk about in the report.

By ordering a work online on the website of our service, you are guaranteed to receive original, high-quality and unique work in accordance with all recommendations. The course project will be completed and executed by the contractor in compliance with all technical requirements for scientific work and will definitely pass an anti-plagiarism check.

Buy coursework

The authors of our service have extensive experience in writing scientific projects and are always ready to take on even the most difficult orders. Buying a term paper from us means trusting the experts and is guaranteed to get the highest score on the defense.

We do the following types of work:

Choose your city:

Заказать курсовую работу

Оставь заявку, чтобы узнать стоимость работы в течении 1 часа

  • от 499 грн за написание курсовой работы

  • от 1 дня минимальный срок выполнения

  • 10% за приглашение друга

Услуги

Условия работы

Условие
Объем
от 1 страницы
Условие
Работа по методическим
Да
Условие
Сроки выполнения
от 1 дня
Условие
Цена за страницу
от 9 грн
Условие
Бесплатные правки
1 месяц
Условие
Уровень уникальности
до 100%
Условие
Автор
Дипломированный специалист

3 наши преимущества

Преимущество
Опыт

Зачем рисковать и искать непонятно кого, если можно довериться профессиональной команде?

Преимущество
Неограниченные правки

Зачем заказывать работу, которую придется переписывать самостоятельно?

Преимущество
Возврат денег

Что если мы не выполним наши обещания? Такого не бывает, но мы обещаем Вам полный возврат суммы

Экономь и зарабатывай вместе с друзьями
Приведи друга и он получит 10% скидки
и ты получишь 10% кешбэк
Реферальная программа
Кешбэк Кешбэк

1 шаг
Оставляете заявку
Оставьте заявку, напишите нам или позвоните на офисный телефон и мы сразу же передадим Вашу работу на оценку
Оставить заявку
2 шаг
Авторы оценивают работу
Каждую работу у нас оценивает несколько десятков авторов. Мы выбираем того, кто лучше разбирается в теме
3 шаг
Предоплата 50%
После того, как мы оценим работу, Вы вносите лишь половину стоимости, что бы автор приступил
4 шаг
Автор пишет работу
Все время, которое уходит на написание работы Вы отдыхаете. Можете спокойно заниматься своими делами
5 шаг
Вы получаете идеальную работу
После того, как работа была написана мы остаемся с Вами, ведь у Вас может быть много вопросов

Популярные вопросы

Гарантии
Гарантия
Мы работаем официально
Гарантия
Вы можете приехать к нам офис
Гарантия
На большие работы мы составляем договор
Можем ли мы написать работу на завтра?
Да!
Есть ли юридические гарантии? Легально ли мы работаем?
Да!
Пишем ли мы для всей Украины и других стран?
Да!
Пишем ли мы другие виды работ (задачи, лабораторные, чертежи и т.д.)?
Да!
Пишем ли мы работа по всем специальностям?
Да!
Пишем ли на всех языках?
Да!
Уже все понятно? Тогда напиши нам, где тебе удобно и мы оценим работу за час
Свяжись с нашим менеджером. Он проконсультирует тебя по всем необходимым вопросам

Kursach в цифрах

Мы написали более 32 618 работ
Статистика
Пишем в среднем на 91 балл
Статистика
У нас работает 750+ автора
Статистика
Kursach

Другая компания

Работаем с 2011 года

home13
home14

Бесплатные правки

home13
home14

Профильные авторы

home13
home14

Работа строго по методичке

home13
home14

Персональный менеджер

home13
home14

Договор

home13
home14

Реальный офис

home13
home14

Курсовая работа

Курсовая работа – это промежуточная научная работа студента, которая пишется студентом высшего учебного заведения по итогам семестра, но чаще по итогам учебного года. То есть, научный проект на младших курсах является важной составной частью подготовки к написанию и защите будущей дипломной. Любая курсовая работа должна соответствовать общим требованиям по написанию научных трудов. В данной статье мы попытаемся ответить на все вопросы, которые Вас могут интересовать относительно курсовых.

Написание курсовых работ

Безусловно каждого студента когда-либо затрагивает вопрос о написании курсовой работы. Подготовка к написанию курсового проекта является четко спланированным процессом изучения актуальных тем и проблем исследования, рассмотрения подходов к исследованию, определение путей их решения, выполнение установленных задач и их апробирование. Это достаточно трудоемкий процесс, который требует довольно много времени и усилий.

Очень важным в процессе выполнения работы является следование методическим требованиям. Как известно, методические рекомендации – это документ, в котором содержатся требования, рекомендации, пожелания и правила написания научной работы. В начале написания труда студент должен ознакомиться с рекомендациями к выполнению курсовых работ и руководствоваться ними в оформлении результатов исследования. Таким образом, цель методических рекомендаций – помочь студентам в выполнении самостоятельного научного труда.

Сделать курсовую работу

Выбор темы курсовой работы – чрезвычайно важен, ведь найти материал по интересующей теме гораздо проще, чем по непривлекательным вопросам для изучения. Если тема действительно заинтересовала Вас, то Вы всегда сможете без дополнительного изучения информации ответить на вопросы научного руководителя и членов аттестационной комиссии. Выбирает ли студент тему самостоятельно или ему её назначают, зависит в первую очередь от Вашего факультета. Во многих ВУЗах это отличается даже между кафедрами. Но чаще всего, все таки, студенту предоставляется список тем на кафедре. Из этого списка рекомендуем выбрать для Вас самую понятную и знакомую тему, чтобы в дальнейшем не возникло сложностей на защите.

В 90% случаев стандарты оформления исследования одни и те же, но все же, важно всегда предварительно изучить методические материалы, которые Вам предоставляют на факультете. Обычно, курсовые работы содержат 25-30 страниц самого текста. Впрочем, есть много исключений, особенно для технических и филологических специальностей. Поэтому многие студенты предпочитают купить готовый проект и быть спокойным в его успешной сдаче.

Курсовая на заказ – это отличное решение доверить дело профессионалам. Точное количество требуемых страниц всегда указано в методических рекомендациях, поэтому, прежде чем начинать писать или заказывать, всегда уточняйте этот момент. К примеру, курсовые по экономическим дисциплинам могут содержать от 40-50 страниц, а ряд гуманитарных вузов требуют наличия 30 страниц стандартного текста в курсовой. До указанного объема не относятся страницы со списком использованных источников и приложений. Все страницы структурных частей курсовой работы подлежат сквозной нумерации. Часто также используют в проектах приложения/додатки, то есть вспомогательный материал, необходимый для полноты восприятия исследования.

Выполнение курсовых работ

В идеале, курсовая пишется студентом самостоятельно, но у современных студентов есть возможность заказать помощь в написании работы. Профессиональная компания подберет подходящего автора, который специализируется в тематике и поможет со сбором материалов, оформлением, подготовкой к защите, внесением бесплатных правок. Стоимость работы Вы можете узнать предоставив все детали заказа менеджеру сервиса.

Помимо выполнения самой курсовой работы, на защите в большинстве случаев требуются также презентация, доклад и раздаточные материалы. Наши опытные авторы с удовольствием подготовят для Вас все необходимое. Как Вы сами понимаете, у Вас не будет возможности пересказать всю работу, поэтому лучше, чтобы Вы перед Вами было сокращенное содержание проекта и с легкостью смогли ответить на заданные вопросы. На слайдах презентации будет отображено графически то, о чем Вы будете говорить в докладе.

Заказав работу онлайн на сайте нашего сервиса, Вы гарантировано получите оригинальный, качественный и уникальный труд согласно всем рекомендациям. Курсовой проект будет выполнен и оформлен исполнителем с соблюдением всех технических требований к научным работам и обязательно пройдет проверку на антиплагиат.

Купить курсовую работу

Авторы нашего сервиса имеют огромный опыт в написании научных проектов и всегда готовы взяться за выполнения даже самых трудных заказов. Купить курсовую работу у нас - это довериться специалистам и гарантированно получить наивысший балл на защите.